twilightday: (голубоглазый)
twilightday ([personal profile] twilightday) wrote2013-08-25 02:01 pm

Если друг оказался вдруг...

У всех из нас, блогеров, и тех, кто просто пишет в ЖЖ, но блогером себя не считает - бывают ситуации, когда расстаешься с теми, с кем дружил (хотя бы в Сети) довольно долгое время.
Дружили-дружили, а потом - бац! И возникли разногласия такого рода, что далее продолжать общение для обеих сторон уже кажется ненужным.

И происходит расфренд. Взаимный или же односторонний. И все - гуд бай, май лав, гуд бай, мы не увидимся уже.
А потом проглядываешь свои старые посты, где оставлял комментарии твой уже бывший друг, и возникает какая-то затаенная грусть. Казалось бы, так ли принципиален был тот спор, вследствие которого мы разошлись, как в море корабли?
Наверное, можно все время подстраиваться, уступать, соглашаться, только чтобы не потерять френда. В конце концов, какая разница, что человек совершенно другого, нежели ты - мнения об определенной проблеме?
Я раньше так и делала. Мягко, по-кошачьи. Мур-мур-мур, ми-ми-ми, все хорошо, все прекрасно.
А потом поняла - не могу больше так. Есть вещи, которые нельзя просто так оставлять без внимания и просто так пропускать мимо ушей и глаз, только потому, что ранее с этим человеком общались в целом нормально. Какая-то граница, что можно, а чего нельзя - есть у каждого, и все время ее корректировать в угоду окружающим, ИМХО, неправильно.
Ну, конечно, можно прослыть "милой няшечкой", что со всем соглашается и всего лишь улыбается. Но видно, не быть мне такой "милашкой". Ибо если я вижу, что человек, с моей точки зрения - говорит совершенно неприемлемые для меня сентенции, я вряд ли смогу с ним и далее находить общий язык.
Но все же грустно, залезать в архив и смотреть на эти старые комменты в давно забытых всеми постах...
Был порыв стереть все, чтобы не напоминало. Но потом решила - пусть будут. Как память. Как старые письма от бывшего друга. Отголоски тех дней, когда он еще был другом.

[identity profile] f-alisa.livejournal.com 2013-08-25 10:12 am (UTC)(link)
Время лечит, а когда вылечивает, оказывается, что все это уже не важно. И нет больше не обид, не разочарований - все в прошлом.

[identity profile] twilightday.livejournal.com 2013-08-25 10:16 am (UTC)(link)
Да, все верно. По прошествии какого-то времени грусть от расставания уходит, и даже если встреча с бывшим другом снова состоится - никаких эмоций она уже не вызовет

[identity profile] f-alisa.livejournal.com 2013-08-25 10:17 am (UTC)(link)
как говорится "перегорело"...

[identity profile] zhanorus.livejournal.com 2013-08-25 10:15 am (UTC)(link)
Люди как калейдоскоп. В них много прекрасного, а много и дряни. Это не только в наших фрэндах и не фрэндах. Это и в нас тоже.
Зачем мирится с тем, что изменяет или может изменить твою жизнь в худшую сторону? Не стоит. А хорошее можно найти в других людях. Я держу у себя в ленте людей взгляды которых мне неприемлимы, но затем, что бы знать их и помнить, что я не есть истина в последней инстанции.

[identity profile] twilightday.livejournal.com 2013-08-25 10:18 am (UTC)(link)
Я тоже держу у себя в ленте парочку отфрендивших меня, но скорее - для наблюдения. Но это редкий случай. Обычно я сразу же отфренживаю в ответ.

[identity profile] majorua.livejournal.com 2013-08-25 10:21 am (UTC)(link)
в интернете ничего не сотрешь))

[identity profile] twilightday.livejournal.com 2013-08-25 10:23 am (UTC)(link)
Да это понятно, Но разве не хотелось стереть комменты той же Мириам, например? Вы ж дружили, а потом вон что вышло....

[identity profile] majorua.livejournal.com 2013-08-25 10:42 am (UTC)(link)
кстати, я ее до сих пор в ленте читаю))

[identity profile] alondra1977.livejournal.com 2013-08-25 10:33 am (UTC)(link)
Я в ЖЖ обычно отфренживаю только тех, кого читать мне стало неинтересно. А из за раздоров (в инете или реале)- не , не отфренживаю, мне обычно становится пофиг на человека, а отфренд - детсад какой то. Зато эти люди отфренживают меня. Ну делают свое дело за меня. Мне лень)))

[identity profile] twilightday.livejournal.com 2013-08-25 10:41 am (UTC)(link)
Я тоже первая практически не отфренживаю. А вот меня - бывало не раз. Иногда причину объясняли, а зачастую - молча.
Я отфренживаю в ответ, либо с уведомлением, либо без оного (по ситуации). Оставила только пару "бывших" в ленте, чисто поржать над ними при случае...

[identity profile] m-g-z.livejournal.com 2013-08-25 10:38 am (UTC)(link)
Кстати, хотел спросить, а как ты с теми, кого френдишь в ответ во взаимные? Пришел человек, (ну типа меня), добавил тебя в друзья, ты - в ответ. А потом присмотрелась: боже, чего за придурок? и журнал какой-то убогий. (ну это я так, образно).
А что тогда? Выкинуть из своей ленты как-то не комильфо, ведь добавил только пару дней назад. А держать дальше - а есть смысл?
Хотя мои вопросы больше вопросы новичка все-таки.

[identity profile] twilightday.livejournal.com 2013-08-25 10:44 am (UTC)(link)
Нет, по критерию "журнал убогий" я не отфренживаю, ибо помню, какой у меня был журнал, когда я начинала....Одни копипасты и перепосты. Мало ли, может человек неопытен в ведении блога, может, времени не хватает на полноценное ведение журнала... А потом разовьется, как я, и будет весьма интересным для прочтения

[identity profile] saintly-scum.livejournal.com 2013-08-25 01:00 pm (UTC)(link)
Я сейчас никого не отфренживаю (лимит позволяет), но меня жутко бесят люди, которые, приходя ко мне в журнал, пытаются мне диктовать, что постить, а что нет, и угрожают отфрендом (причем ценности они представляют). Удивляюсь, откуда такие берутся.

[identity profile] twilightday.livejournal.com 2013-08-25 01:05 pm (UTC)(link)
Мне тоже пытались втирать - "зачем это написала, зачем то опубликовала, надо было писать так-то и т.п."
Я обычно таким "учителям" говорю в стиле [livejournal.com profile] freedom : это мой блог, что хочу, то и печатаю, а вы идите в свой и там что хотите, то и печатайте, а меня тут "лечить" не надо. Обычно понимают сразу.

[identity profile] saintly-scum.livejournal.com 2013-08-25 01:15 pm (UTC)(link)
Я вообще не понимаю, откуда у них убеждение, что их будут слушать. Я на уступки принципиально не иду и у меня уже несколько человек отфрендились, которые пытались мне указывать, какую музыку они не желают слушать. Один извращенец отфрендился, через сутки опять зафрендился, еще через сутки опять отфрендился.

[identity profile] twilightday.livejournal.com 2013-08-25 01:17 pm (UTC)(link)
Мое мнение такое: если музыка (стихи, проза , картины и т.п.) не по душе - ну ступай себе мимо. Автору блога они нравятся - и это главное

[identity profile] mertochka.livejournal.com 2013-08-25 04:10 pm (UTC)(link)
я в последнее время тоже перестала церемониться.
ф топпку!!!

[identity profile] twilightday.livejournal.com 2013-08-25 04:13 pm (UTC)(link)
Ну правда ведь, сколько можно...? Я походу никому ничего не должна

[identity profile] mertochka.livejournal.com 2013-08-25 07:23 pm (UTC)(link)
когда начинает одолевать чувство вины или сожаления - вспоминай что мы никому ничего не должны.

[identity profile] e1c714.livejournal.com 2013-08-25 04:11 pm (UTC)(link)
обижаться можно только на живого друга
когда пуд соли съели, потом разошлись в мировоззрении

[identity profile] twilightday.livejournal.com 2013-08-25 04:12 pm (UTC)(link)
Да, в Сети обижаться нелепо. Многих из тех, с кем я общаюсь тут - я никогда и не увижу

[identity profile] kobilanskaia.livejournal.com 2013-08-25 09:22 pm (UTC)(link)
Не грусти, ты встретишь что то лучшее на пути, поэтому, не жалей о прошедших отношениях.

[identity profile] twilightday.livejournal.com 2013-08-26 04:49 am (UTC)(link)
Спасибо, Эмма.... Я верю в лучшее...)

[identity profile] rita-pavlova.livejournal.com 2013-08-25 11:21 pm (UTC)(link)
Та же фигня. :-( Хотя, там мы обе хороши были. И именно сегодня страшный День Икс - то ли совсем разбежимся, то ли мир будет.