twilightday: (голубоглазый)
[personal profile] twilightday
Многие из нас нередко чем-то возмущаются, негодуют по тому или иному поводу, высказывают свои суждения. И подчас это происходит в весьма резкой форме.
Не нравится что-то или кто-то - "пошли на х*й, убить вас надо, сволочи, твари, б**ди" и так далее.
И в ряде случаев, читая подобные высказывания - понимаешь: по сути высказавшийся прав. Но ты не можешь принять его точку зрения, даже если он прав.
Почему?
Потому что от его правды пышет такой злобой и ненавистью, что аж оторопь берет. Он выплескивает свой, ничем не сдерживаемый гнев, и считает. что он во всем прав и что его поддержат.
Нет, дорогой. Не поддержат. Ибо постоянное изрыгание ненависти по отношению к явлениям или персоналиям, которые, может быть, этого и достойны - не добавляет праведно гневающемуся сторонников из числа дотоле нейтральных лиц. Они смотрят на поток негодования и думают: а человек-то опасен. Сейчас я разделяю его точку зрения, и могу согласиться с ним по многим вопросам, но... А если настанет тот момент, что мы разойдемся во взглядах на что-то или кого-то? Он и меня будет также поливать помоями, не стесняясь выплескивать на меня потоки своего негатива? Нет-нет. Не надо. Я пройду мимо, ибо от такого человека не знаешь, чего ждать.
И проходят. А гневливый правдоруб остается в своем тесном мирке таких же гневливых правдорубов, и они правдорубят и правдорубят днями и ночами. Но узок круг этих правдорубов и страшно далеки они от народа.
И так будет всегда. Иметь дело со слишком негативно эмоциональными - весьма тяжело. Они как вампиры - пьют из тебя энергию, подпитывая свой праведный гнев. Мало кому захочется быть для них добровольным донором.
Правда нужна и важна. Но, помимо сути ее - важна и форма ее высказывания. Можно одну и ту же мысль донести до окружающих в стиле - "Вы поддерживаете то-то и то-то, да вы все вонючие козлы, чтоб вы все сдохли, поганые уроды" или же в ином виде - "Точка зрения ННН мне кажется совершенно неверной, у него логические ошибки в том-то и том-то, потому его действия неправильны и приведут к большим неприятностям".
Кого вы охотнее послушаете? Озлобленного эмоционала или холодного логика? Выбор, разумеется. у каждого свой - но мне приятнее выслушивать сдержанные аргументы, а не нападки и обвинения. Гневно сказанная правда воспринимается так же, как откровенная ложь, а именно - неприязненно, и вызывает желание ответить оппоненту его же словами.
Говорите правду правильно. И сдерживайте свои эмоции, особенно негативные. Как бы они обоснованны и оправданны не были.

Date: 2014-03-15 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] olesy-suhova.livejournal.com
Всё правильно, грубое поучение - из видов энергетического вампиризма.

Date: 2014-03-15 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] twilightday.livejournal.com
Подобные люди совсем не дураки и отлично понимают, что их выплески вызовут лишь отторжение. Но они кормятся этим отторжением и ненавистью к себе

Date: 2014-03-15 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] konung-ogin.livejournal.com
Согласен.

Date: 2014-03-15 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] vodalife.livejournal.com
Я очень эмоциональный человек, иной раз от гнева и несправедливости прям порвать хочется :))) НО, мои родители дали мне хорошее воспитание и я знаю, я могу злиться сколько угодно, но не покажу это на людях, дабы не показаться истеричкой и злобным карликом :))) Поэтому, все свои негодования и несогласия стараюсь описывать исключительно на красивом и грамотном русском языке :) И соглашаюсь или не соглашаюсь с фактами, а не с эмоциональными всплесками :) Особенно, читая посты про ситуацию на Украине, я такого начиталась и насмотрелась, что просто ах!

Date: 2014-03-15 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] twilightday.livejournal.com
Да, после начала украинского кризиса многие как с цепи сорвались. Ранее спокойные люди теперь стали кем-то вроде бешеных волков

Date: 2014-03-15 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] vodalife.livejournal.com
Да я скажу по секрету, сама от себя не ожидала таких эмоций... Бесила ложь и много чего еще... С дуру, тоже начала писать комментарии в постах про Украину, но очень аккуратно, дабы не с провоцировать агрессию и т.д. И даже с одним молодым человеком мы даже вступили в долгий диалог-переписку, но было все очень воспитано - он мне слово, я ему факт, он мне факт, я ему факт... Прекрасно пообщались и в конце общения даже обменялись комплиментами, что было приятно пообщаться с воспитанным и трезвомыслящим человеком :) Хоть каждый и остался при своем мнении, но выплеск умозаключений произошел и все разошлись с миром :)

Date: 2014-03-15 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] twilightday.livejournal.com
Это пример нормального общения. Но, увы - не все на него способны

Date: 2014-03-15 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] vodalife.livejournal.com
Да у нас вообще не привыкли контролировать слова в сети... Да что в сети, в личном то общении... Просто при личной встрече, за некоторые слова можно получить в глаз, а в сети - нет. Этим они и пользуются! Извращаются в матерных словосочетаниях!

Date: 2014-03-15 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] twilightday.livejournal.com
Очень верно подмечено

Date: 2014-03-15 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] majorua.livejournal.com
правда она одна и как бы она не выражалась она правда
просто одни ее не приемлют и таким образом пытаются высказать свое к ней негативное отношение
правде на это не нужно обижаться

Date: 2014-03-15 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] twilightday.livejournal.com
Повторюсь - это личный выбор каждого. Нравится кому-то выискивать в потоках злобы правду - это их личное дело. А я пройду мимо

Date: 2014-03-15 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] lrlay777.livejournal.com
Очень верно сказано!

Date: 2014-03-15 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] twilightday.livejournal.com
Спасибо

Date: 2014-03-15 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] mircan.livejournal.com
точно! правду нужно нести в массы обстоятельно и аргументированно и при этом не забывать о этике. Маты - неуважение не только к противнику, но и к своим сторонникам, которые вынуждены всё это Г выслушивать

Date: 2014-03-15 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] twilightday.livejournal.com
Энергетическим вампирам неизвестно такое понятие, как этика. Им главное - насытить себя

Date: 2014-03-15 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] mircan.livejournal.com
Осиновый кол добра им в .... не будем уточнять место)) мы же не они)) мы люди приличные)))

Date: 2014-03-15 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] tanga-tan.livejournal.com
А если гены плохие?





Date: 2014-03-15 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] twilightday.livejournal.com
Можно только посочувствовать и отойти в сторону

Date: 2014-03-15 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] tanga-tan.livejournal.com
А Вам не приходило в голову, что руби правду, не руби - результат один?
Можешь говорить тихо и логично - только плечами пожмут. И имеет ли тогда смысл сказанное?
Бояться надо не тех, кто говорит. Бояться надо тех, кто тихонечко и вежливенько делает пакости.

Date: 2014-03-15 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] twilightday.livejournal.com
Результат действительно почти идентичен, особенно если он исходит от тех людей, которые ни на что не влияют в этой жизни.
Но я все же предпочитаю выслушивать аргументы, а не эмоции

Date: 2014-03-15 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] fotovivo.livejournal.com
Точно подмечено.
Надо сказать и эмоционально-восторженных слушать тяжело,
неуемно фонтанирующий позитив тоже вызывает желание держаться подальше.

Date: 2014-03-15 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] twilightday.livejournal.com
Любые эмоции могут угнетать, когда их через край

Date: 2014-03-15 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] top-nax.livejournal.com
А если сказано с матами жестко но похуистично? вот я незлобный, но гадости люблю

Date: 2014-03-15 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] twilightday.livejournal.com
Приведи пример

Date: 2014-03-16 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] top-nax.livejournal.com
я жестко и даже с матами к тебе пришел (ну и к бармину я удачно зашел, что через два поста попал в список самых активных жжоппов) и тебя/его могу обрисовать нелестно в чем-то. А в чем-то наоборот. зависит от темы беседы. Но мне при этом незлобно по отношению к тебе/ему, как к человеку. Просто люблю гадости )

Date: 2014-03-16 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] twilightday.livejournal.com
Ты всего лишь твинк, дублирующий аккаунт, который стесняется показать своего мэйна. Как я могу обижаться на тебя?

Date: 2014-03-19 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] top-nax.livejournal.com
твинк - прикольное слово. я раньше не слышал. Слышал - бот, мульт, виртуал.
А Твинк - это звучит. Даже немного гордо )

Date: 2014-03-19 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] twilightday.livejournal.com
У тебя Интернет не каждый день доступен? Или на этот аккаунт просто не всегда заходишь?

Date: 2014-03-19 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] top-nax.livejournal.com
Я даж браузер не каждый день открываю. Сейчас открыл пост написать и заодно ответил. Коммент вчера твой видел еще, но обломно было отвечать )

Date: 2014-03-19 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] twilightday.livejournal.com
Понятно. С мобилы сидишь

Date: 2014-03-15 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ingaret.livejournal.com
Вот у тебя в одном из первых комментариев к твоему посту о Марше Мира какой-то человек логично разъясняет, почему ты являешься "пятой колонной" и разрушаешь Россию изнутри. И ты с ним почти не споришь.

А если бы он сходу материться и брызгать слюной начал, как делают многие самонаводящиеся - ты бы его просто забанила и не вникала бы в суть его "точки зрения".

Поэтому здесь логика опаснее яростного правдорубства.

Date: 2014-03-15 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] twilightday.livejournal.com
А смысл с ним спорить? Он же кургиняновец

Date: 2014-03-15 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ingaret.livejournal.com
Потому что такие люди молчание оппонента воспринимают как знак согласия )

Date: 2014-03-15 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] twilightday.livejournal.com
Это его проблемы, как и что он воспринимает. Я изначально знала, что мы во многом не сходимся по взглядам, и он о том тоже догадывался, ибо человек неглупый. Перекинулись фразами и разошлись - каждый при своем

Date: 2014-03-15 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ingaret.livejournal.com
повезло

меня такие логичные товарищи уже третьей своей репликой на коня подсаживают - появляется ощущение, что с роботом общаешься, так и дал бы по железной башке.

Date: 2014-03-15 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] twilightday.livejournal.com
С такими проще. О них все знаешь изначально. Потому пикировка чисто дежурная

Profile

twilightday: (Default)
twilightday

January 2020

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627 28293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 29th, 2025 05:12 am
Powered by Dreamwidth Studios